Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

Петрова Яна Валерьевна

+7(903) 436-46-64

Факультет бизнеса "Капитаны" - Преподаватель

г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки 200/1

E-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Персональная страница:
https://sfedu.ru/person/iapetrova
Персональная страница на английском:
https://sfedu.ru/en/person/iapetrova
Сайт:
https://cptns-sfedu.ru/

Образование и повышение квалификации:

  • послевузовское образование: Автономная некомерческая организация консультационных услуг "Профессиональный стандарт" (01.08.2019 - 31.10.2019)
    Арт-терапия
    Арт-терапевт
  • повышение квалификации: ООО Столичный центр образовательных технологий (04.10.2022 - 15.11.2022)
    Философия техники: Формирование специальных знаний в аспекте онтологии, теории познания, ценностных и социальных теорий в соответствии с требованиями ФГОС ВО
  • высшее образование: Южный Федеральный Университет (01.09.2010 - 03.07.2015)
    Филососфия
    Философ, преподаватель
  • повышение квалификации: ООО Столичный центр образовательных технологий (01.10.2022 - 06.12.2022)
    История и философия науки: Методологические аспекты организации образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ВО

Дата начала общего стажа: 25.08.2022

Стаж по специальности (в годах): 1

Преподаваемые дисциплины:

  • "SMM - маркетинг социальных сетей"
    Целью освоения дисциплины "SMM" является получение студентами систематизированных знаний в области маркетинга социальных сетей; приобретение ими необходимых навыков для деятельности в сфере продвижения товара, компании, или услуг в социальных сетях. Знать: виды площадок и принципы построения концепции и стратегии присутствия в социальных сетях, понимать разницу между площадками и подбирать необходимые инструменты для успешной реализации проекта. Разбираться в особенностях аудитории социальных сетей и разного вида контента для соответствующих площадок. Понимать: современные подходы и методы SMM, важность любви к клиентам и WOW-сервиса.
  • "Философия"
    Целью дисциплины "Философия" является сформировать у студентов представление о философии как специфической области знания, о философских взглядах в различные эпохи и в различных картинах мира, о смысле жизни человека, о формах жизни человеческого сознания и особенностях его проявления в современном обществе, о соотношении духовных и материальных ценностей. формирование у студента целостных представлений о и структуре философского знания. Ознакомление студента с основами содержания, проблематики и способа мышления философии ; рационального, критического и теоретического, как мировоззренческой и методологической основы классического и современного научного познания. Освоение дисциплины направлено на формирование следующих компетенций: УК-5. Знать: Основные категории и понятия философии, роли философии в жизни человека и общества, основные направления и философские школы, оказавшие влияние на развитие философии. Понимать: основные категории философского знания, умение ориентироваться в наиболее важных проблемах бытия, связанных с самореализацией и смыслом жизни.
  • "Основы личного брендинга"
    Целью освоения дисциплины "Основы личного брендинга" является получение студентами систематизированных знаний в области личного брендинга; приобретение ими необходимых навыков для деятельности в сфере продвижения личного бренда. Знать: принципы построения концепции и стратегии развития личного бренда, понимать разницу между площадками и подбирать необходимые инструменты для успешной реализации стратегии. Понимать: важность и возможности личного брендинга в современном мире, уметь построить и воплотить успешную стратегию развития личного бренда.